Menu

Тамада ведущий "Тамадёнок" представляет конкурсы сценарии на свадьбу корпоратив юбилей



РАЗНОЕ

  • Категория: РАЗНОЕ
  • Просмотров: 4364

Хеллоуин


Сегодня нам бы хотелось бы остановиться на таком вопросе, как проведение праздников, в частности речь пойдет о Хэллоуине. Свое название Хэллоуина получил от древнего языческого праздника, оттуда же к нам пришел и набор забавных увлекательных традиций. Качественная организация праздника Хэллоуин подразумевает подбор костюмов, по большей части маскарадных. Для тех, кто не знает – в эту ночь принято выглядеть как нечисть и соответственно себя вести. Согласитесь, не так уж часто у вас есть уникальный шанс почувствовать себя настоящей ведьмой или демоном. Неотъемлемый символ празднования Хэллоуина — это тыквенная голова. Из обыкновенной тыквы удаляется внутренность, а в корке вырезаются глаза и рот. Внутрь пустой тыквы вставляется свеча.
В разное время сама тыква символизировала окончание сезона сбора урожая или злобного духа, которого отпугивает - вот так, довольно странно концентрируются древние поверья в одном конкретно взятом предмете. Организация развлекательных мероприятий, таких как празднование Хэллоуина, сопровождается еще одним непременным атрибутом – речь идет об обряде под названием «Trik or trak». В эту ночь подростки и дети стучатся в дома с громкими криками: «Treat or trick!»,то есть «Угощай или пожалеешь!». И если вы не принесете какую-нибудь жертву (естественно, символическую), то эти маленькие злые демоны, возможно, захотят жестоко пошутить над вами. Как? Например, вымажут сажей ручки вашей входной двери.

Если верить кельтским легендам, то в ночь с 31 октября на 1 ноября друиды — то есть духи живой природы — тайно собирались в дубовых рощах, расположенных на вершинах холмов (дело в том, что кельты считали дубы священными деревьями), зажигали костры и после этого приносили злым лесным духам жертвы, дабы умилостивить их. А с наступлением утра друиды ходили по деревням и дарили людям угли от своих ночных костров, чтобы те смогли разжечь очаги своих домов. Огонь, подаренный друидами, согревал дома людей в течение всей долгой зимы и собою охранял дом от поползновений нечистой силы. Особенно кельты верили, что в новогоднюю ночь открывается некая невидимая граница между мирами живых и мертвых, а тени усопших в закончившемся году напоследок навещают землю.
И напоследок…Если вам очень хочется увидеть самую настоящую ведьму, то есть одно верное проверенное средство — в полночь выйдите на улицу, предварительно одевшись шиворот-навыворот, и в таком наряде пройдите несколько шагов задом наперед. Желаем приятной встречи с нечистью!
 

 
  • Категория: РАЗНОЕ
  • Просмотров: 5272

Корпоративные мероприятия

Для удобства рассмотрения можно условно разделить все корпоративные мероприятия на несколько видов:

* Корпоративные праздники, которые включают в себя дни рождения компании, календарные даты и профессиональные праздники;
* Официальные деловые мероприятия: различные семинары, переговоры, презентации, конференции, тренинги;
* Рекламные мероприятия, направленные на развитие компании


Наибольшую свободу выбора в плане подготовки и организации оставляют корпоративные праздники. Рекламные мероприятия требуют тщательного анализа и четкой стратегии в выборе концепции. Деловые мероприятия нуждаются в тонком расчете и выверенности мельчайших деталей. Все корпоративные праздники несут на себе разную смысловую нагрузку, но, тем не менее, одинаково требуют внимания к деталям.

Корпоративные мероприятияНовый год - это любимый с детства праздник для большинства людей, предвкушение самого праздника, его атрибуты и подарки создают неповторимую атмосферу не только в семье, но и в коллективе. Именно поэтому Новый год отличный повод для поощрения сотрудников. Выбор механизма поощрения может быть самым разнообразным: награждение лучших сотрудников, личная беседа с руководством с обсуждением проблем и внесением личных предложений в работу коллектива, наконец, банальное вручение подарков сотрудникам (масштаб презентов ограничивается лишь фантазией руководства и финансовыми возможностями компании).

День рождения (юбилей) компании - самый значимый из праздников, он затрагивает всех: начиная с высшего руководства и заканчивая обслуживающим персоналом. Как правило, это серьезный повод для подведения итогов деятельности и построения планов на будущее.

Проведение торжеств, посвященных юбилею организации, подразумевает под собой приглашение партнеров (реальных и потенциальных), официальных лиц, корпоративных клиентов компании. От проведения этого ответственного мероприятия во многом зависит будущее компании, имидж, репутация. Но каким бы серьезным и ответственным ни было мероприятие, оно все равно должно иметь свою «изюминку», оставлять после себя не напряженное ожидание неизвестности, а радость от проведения, ощущение причастности к чему-то великому. Если Вам нужен ведущий на юбилей, то лучше за этим обратиться в компанию, занимающуюся организацией праздников.

Такие праздники как 8 марта, 23 февраля по размаху значительно уступают предыдущим двум, однако, и здесь не следует загонять коллектив в рамки обыденных посиделок в офисе. Если позволяют возможности (в том числе погодные) возможно проведение выездного мероприятия, например в доме отдыха, загородном клубе. Даже если вы вынуждены устраивать праздник в офисе, все равно всегда есть выбор, по какому сценарию он будет проходить: станет ли банальным застольем с выпивкой и закуской или превратится в волшебную феерию благодаря фантазии и сплоченности коллектива. Главное, не бояться осуществить задуманное, мыслить нестандартно и постараться максимально точно прописать сценарий торжества.

Официальные деловые мероприятия: различные семинары, переговоры, презентации, конференции, тренинги, рекламные мероприятия, направленные на развитие компании в полном смысле этого слова не являются праздниками, но всё же остаются корпоративными мероприятиями, в которые могут быть включены элементы праздника: фуршет, банкет, фейерверк, танцы, вручение подарков, конкурсы и др. Степень «праздничности» таких мероприятий зависит, прежде всего, от важности мероприятия (переговоры на высоком уровне вряд ли сочетаются с дискотекой или фейерверком, а вот фуршет или банкет идеально подходят в качестве завершающего этапа переговоров).

Сегодня всё более популярным становится пользование услугами ивент-компаний (ивент-компании занимаются профессиональной организацией и проведением праздничных и других мероприятий). И ведущий на праздник - это их забота. Однако многие компании предпочитают организовывать корпоративные праздники сами.

 
  • Категория: РАЗНОЕ
  • Просмотров: 3509

Самый интересный праздник - что и почему?

Все хорошо знают, что сделать праздник чем-то фантастическим и необычном сейчас непросто. Например, придумать прикольный сценарий выкупа невесты на свадьбу не просто сложно, а очень сложно. И это не единственная проблема, с которой сталкиваются организаторы того или иного торжества. Ведь без заранее обдуманного сценария праздник, особенно если присутствует большое количество гостей, пройдет скучно, а банальные развлечения и шутки сделают его еще более неинтересным, и впечатление будет не самым лучшим.
Поэтому для того чтобы организовать интересное празднование, лучше всего обратиться к услугам тамады (если это свадьба) или профессиональных организаторов.
Если, к примеру, это свадьба, то весь день торжества должен пройти незабываемо, поэтому весь сценарий необходимо составить задолго до самой свадьбы, а ведущего лучше взять не друга или свата, а человека, который имеет способности к этому и опыт проведения подобных мероприятий. Если это агентство по организации свадеб, то они помогут решить и другие вопросы, касающиеся свадьбы: организовать съемку или фотосессию, выбрать ЗАГСы Москвы и т.д.
выкуп невестыИ это касается не только свадеб. Хороший организатор пригодится для проведения выпускных, корпоративных вечеринок, конкурсов, церемоний награждения. Да и праздников в году немало, и каждый надо отметить достойно, необычно, интересно для всех. Публика, заказчик также бывают самые разные, с разными запросами и предпочтениями. И для каждого клиента надо найти особый подход, чтобы ведущий не раздражал гостей (что часто бывает), предлагая скучные конкурсы, но наоборот увлек всех своими шутками, комментариями, интересными номерами. Для каждой публики и сценарий и ведущий должны соответствовать, последний – внешне, одеждой, манерой ведения праздника и т.п. Ведь каждая деталь, слово могут сыграть решающую роль в произведенном на людей впечатлении и общем настроении, поэтому эти детали должны производить только положительное впечатление, иначе праздник просто не удастся, и деньги будут потрачены зря.
Чем еще это удобно, а тем, что заказчик может принять непосредственное участие в составлении сценария, предложить свои идеи, предупредить, что нежелательно включать в сценарий, подсказать, на что надо обратить внимание. В общем, подсказки клиента и умение, опыт профессионалов сделают то, что и необходимо для отличного праздника.

 

787821