Menu

Флаера и пригласительные - доступный способ рекламы



Для чего нужны пригласительные?

флаерыВ больших городах практически ежедневно происходят интересные мероприятия, открываются новые заведения и проводятся развлекательные программы. Однако в мегаполисе действует огромная конкуренция, и потеряться в потоке информации очень легко. Во избежание таких неприятных ситуаций можно воспользоваться рекламной продукцией в виде пригласительных или флаеров. 

Рекламные флаеры

Флаер – это вид рекламной продукции, который пришел к нам из Штатов и за короткое время стал очень популярным печатным материалом. Он представляет собой яркую листовку, содержащую информацию об открытии какого-либо заведения. Заказав печать флаеров в типографии gradient, вы сможете осведомить покупателей или клиентов о новой услуге, товаре, акционных предложениях компании. В отличие от листовки, флаер выполняется из более плотной бумаги и имеет меньший размер.

Листовки является простым и действенным способом ознакомить потребителей с товаром и пробудить у них интерес к дальнейшим действиям. Печать пригласительных пользуется большим успехом благодаря небольшой стоимости и хорошей результативности. Если рекламное предложение оформлено по всем правилам, оно непременно «ударит» точно в цель. 

Приглашение на мероприятие

Незаменимым атрибутом любого праздника – будь то свадьба, день рождения или корпоративная вечеринка, являются пригласительные. Когда появляется прекрасный повод организовать праздничное мероприятие, с этим хочется поделиться со всеми близкими. В таких случаях на помощь приходит печать пригласительных в типографии gradient. Самое главное в данном виде полиграфии – это дизайн. Он должен полностью соответствовать тематике мероприятия. Например, для корпоративного мероприятия листовки должны быть выполнены в фирменном стиле компании, со всей строгостью и выдержанностью. Для детских праздников в оформлении можно использовать персонажей из мультфильмов и яркие краски.

Виды печати пригласительных

Обычно для печати пригласительных пользуются офсетной, цифровой или шелкотрафаретной печатью. Офсетный способ хорошо подходит для листовок, приглашающих на массовое мероприятие с большим количеством людей, а цифровую печать лучше использовать для пригласительных на скромные торжества. Создание рекламы методом шелкотрафарета дает возможность создавать надпись на всевозможных материалах. Бумага для пригласительных может быть мелованной или дизайнерской. Также можно воспользоваться цветным картоном. Постпечатная обработка заслуживает особого внимания, в качестве нее можно применить высечку, УФ лакировку, ламинацию или тиснение фольгой.

Добавить комментарий

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!


787821