Menu

Правила поведения на корпоративах.



Правила поведения на корпоративах.



В наше время стало модно устраивать праздничные мероприятия в компаниях для усиления работоспособности сотрудников.
И вот, к примеру, по распоряжения начальства в ближайшую пятницу состоится мероприятие, сопровождающееся употребление алкогольных напитков и участием в конкурсах.
Для многих подчиненных такое мероприятие внушает ужас от того, что они не представляют, как себя нужно вести. Ведь именно поведение может повлиять на Ваше положение в компании, на мнение начальника и т.д.
Есть несколько основных правил того, как себя НЕ нужно вести:
1. Ни в коем случае нельзя пропускать это мероприятие. В противном случае такое ваше нежелание оценить старание начальства, может привести к негативному отношению шефа к вам.
2. На празднике нужно вести себя непринужденно, однако, не забудьте, что начальник все видит.
3. Подбор костюма очень важен. Неудачный выбор – деловой костюм и галстук, если мероприятие устраивают на лоне природы. Это привлечет к вам ненужное внимание со стороны начальства.
4. Не нужно вести бесконечные разговоры о работе. Ваши сотрудники пришли отдохнуть.
5. Не нужно привлекать к себе внимание постоянными местоимениями “мне, меня, я” и так далее.
6. Не нужно навязывать себя шефу.
7. Не желательно выпрашивать повышения зарплаты.
8. Не уместен открытый флирт с сотрудниками противоположного пола.
9. Алкогольные напитки употребляйте умеренно – вы собрались пообщаться и отдохнуть, но все-таки это сотрудники и шеф, а не собутыльники, с которыми можно напиться до потери сознания.
Соблюдайте эти нехитрые правила – и праздник пройдет весело.
 

 

Добавить комментарий

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!


Комментарии  

#1 sksenja 17.05.2011 19:09
Гон какой-то.....
Цитировать
#2 Свой 17.05.2011 21:29
...и не говорите, с чувством юмора не все в порядке. Правда не понятно У КОГО?
Цитировать

787821