Menu

РАЗБОР ПОЛЁТОВ - СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ



получить клиентовСЕГОДНЯ ВЗГЛЯНЕМ РЕАЛЬНО на 54 СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые советуют маркетологи для мелкого и крупного бизнеса.

 
Вначале будет СПОСОБ, потом мой комментарий.
 
1. Создать сайт - сможет каждый, но сайт НЕ ДАСТ ВАМ клиентов. Его надо продвигать - рекламировать и т.д. Возникает вопрос, а нужен ли сайт, если то же самое успешно можно делать со страничкой вконтакте к примеру?

2. Контекстная реклама - это то, что дает реальных клиентов. Яндекс ДИРЕКТ - дорого, но более эффективно, Гугл сейчас немного дешевле. Рамблер - :( было грустно когда последний раз я давал.

3. Тизерная реклама - полная чушь

4. Баннеры на порталах - в данный момент плохо кликаются, всем они уже надоели

5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) - это не способо получения клиента. А способ прокачки сайта.

6. Создать группу в социальных сетях - первый пункт можно с шестым обьединить.

7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) - есть такое дело, тоже недешево, скажу я вам. Но кто-то крутит. Я ничего не вытащил оттуда.

8. Партнерские программы - в основном нацелены на трафиковые темы (недвижка, форекс и т.д.), коей свадьба не является
 
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте - просто вверх креатива
 

10. Разместить форму подписки на своем сайте - зачем? чтобы молодожены могли снова заказать свадьбу? телефоны они при желании всегда найдут и без подписки


11. Запустить страницу захвата - это опять про первый пункт и второй впридачу. сама по себе она никого не захватит


12. Завести канал на YouTube - можно но опять с оговоркой что надо накрутить около 30 тыс просмотров, чтобы тебя начали находить


13. Реклама на YouTube - есть такая реклама, но как показывает практика по нашему направлению если есть ролик про тамаду, он не ставит туда рекламу кокурента - глупо. Значит будет крутиться где-то в неподходящем месте


14. Сделать акцию на товар-локомотив - акция это хорошо, это ко второму пункту. Можно продать дешево дискотеку, а себя подороже. ЭТО ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СОВЕТ


15. Запустить флаеры - куда? около общаги постоять? Или на дискотеке? Бред


16. Провести лотерею - это вообще не про нас. Не те масштабы


17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге» - Акция расчитана на тех людей которые и так вас порекомендуют? Или на улице кричать - сделайте подарок другу - пожените его!


18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории - ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДУМАТЬ


19. Почтовая рассылка - из пушки по воробьям


20. Купонаторы - не знаю что это


21. Товар в кредит -  рассказывают, что и без кредитов кидают. а тут еще и ждать :) нет уж, и лучше с предоплатой


22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов - ВОЗМОЖНО ЭТО ИДЕЯ


23. Прозвонить старых клиентов - НАДО НАДО НАДО НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ ТУПИТЬ !


24. Провести живой семинар, конференцию - созвать молодоженов на семинар это круто, но если бы я знал их контакты - я бы и без семинара с ними поговорил. ХОТЯ... ?


25. Провести онлайн-семинар - это проще, но где рекламировать? на порталах банерами? КТО ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ? Ведь не факт, что будут заказы потом...


26. Провести распродажу - на понедельник, вторник и среду :)


27. Запросить рекомендации от старых клиентов - это уже было


28. Найти дилера - дилеры хотят обычно больше заработать чем ты сам. как то не сложилось у меня. аллергия


29. Холодные звонки - кому?


30. Лотерея на выставке  - для кого?


31. Участие в выставке - круто наверно, для фоток которые потом выставить на сайт?


32. Открыть представительство - дорого. тут на рекламу денег жалко, а еще аренду платить. за что?


33. Запустить контент по базе - какие-то заумные слова.


34. Билборды  --  дорого, это делают те, кто делает ремонт домов по 1 миллиону


35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) - НАДО ПОДУМАТЬ


36. Штендеры - если есть офис


37. Статья в журнале или газете - НАДО бы НАДО бы


38. Рекламный блок в журнале или газете - в журналах и газетах сейчас подает эффективность. очень. максимум что можно ждать - отбить деньги на рекламу


39. ТВ реклама – ролик - ............


40. ТВ реклама – бегущая строка - ...............


41. Реклама на радио - СКОЛЬКО СТОИТ?


42. Выступление на радио – формат эксперта - ВОЗМОЖНО


43. Написать книгу - НУЖНО :)


44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)  - в данный момент ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ :) правда в основном дешевые заказы, но есть и реальные


45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация 
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки

Добавить комментарий

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!


787821