Menu

РАЗБОР ПОЛЁТОВ - СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ



получить клиентовСЕГОДНЯ ВЗГЛЯНЕМ РЕАЛЬНО на 54 СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ, которые советуют маркетологи для мелкого и крупного бизнеса.

 
Вначале будет СПОСОБ, потом мой комментарий.
 
1. Создать сайт - сможет каждый, но сайт НЕ ДАСТ ВАМ клиентов. Его надо продвигать - рекламировать и т.д. Возникает вопрос, а нужен ли сайт, если то же самое успешно можно делать со страничкой вконтакте к примеру?

2. Контекстная реклама - это то, что дает реальных клиентов. Яндекс ДИРЕКТ - дорого, но более эффективно, Гугл сейчас немного дешевле. Рамблер - :( было грустно когда последний раз я давал.

3. Тизерная реклама - полная чушь

4. Баннеры на порталах - в данный момент плохо кликаются, всем они уже надоели

5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте) - это не способо получения клиента. А способ прокачки сайта.

6. Создать группу в социальных сетях - первый пункт можно с шестым обьединить.

7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики) - есть такое дело, тоже недешево, скажу я вам. Но кто-то крутит. Я ничего не вытащил оттуда.

8. Партнерские программы - в основном нацелены на трафиковые темы (недвижка, форекс и т.д.), коей свадьба не является
 
9. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте - просто вверх креатива
 

10. Разместить форму подписки на своем сайте - зачем? чтобы молодожены могли снова заказать свадьбу? телефоны они при желании всегда найдут и без подписки


11. Запустить страницу захвата - это опять про первый пункт и второй впридачу. сама по себе она никого не захватит


12. Завести канал на YouTube - можно но опять с оговоркой что надо накрутить около 30 тыс просмотров, чтобы тебя начали находить


13. Реклама на YouTube - есть такая реклама, но как показывает практика по нашему направлению если есть ролик про тамаду, он не ставит туда рекламу кокурента - глупо. Значит будет крутиться где-то в неподходящем месте


14. Сделать акцию на товар-локомотив - акция это хорошо, это ко второму пункту. Можно продать дешево дискотеку, а себя подороже. ЭТО ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СОВЕТ


15. Запустить флаеры - куда? около общаги постоять? Или на дискотеке? Бред


16. Провести лотерею - это вообще не про нас. Не те масштабы


17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге» - Акция расчитана на тех людей которые и так вас порекомендуют? Или на улице кричать - сделайте подарок другу - пожените его!


18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории - ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДУМАТЬ


19. Почтовая рассылка - из пушки по воробьям


20. Купонаторы - не знаю что это


21. Товар в кредит -  рассказывают, что и без кредитов кидают. а тут еще и ждать :) нет уж, и лучше с предоплатой


22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов - ВОЗМОЖНО ЭТО ИДЕЯ


23. Прозвонить старых клиентов - НАДО НАДО НАДО НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХВАТИТ ТУПИТЬ !


24. Провести живой семинар, конференцию - созвать молодоженов на семинар это круто, но если бы я знал их контакты - я бы и без семинара с ними поговорил. ХОТЯ... ?


25. Провести онлайн-семинар - это проще, но где рекламировать? на порталах банерами? КТО ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ? Ведь не факт, что будут заказы потом...


26. Провести распродажу - на понедельник, вторник и среду :)


27. Запросить рекомендации от старых клиентов - это уже было


28. Найти дилера - дилеры хотят обычно больше заработать чем ты сам. как то не сложилось у меня. аллергия


29. Холодные звонки - кому?


30. Лотерея на выставке  - для кого?


31. Участие в выставке - круто наверно, для фоток которые потом выставить на сайт?


32. Открыть представительство - дорого. тут на рекламу денег жалко, а еще аренду платить. за что?


33. Запустить контент по базе - какие-то заумные слова.


34. Билборды  --  дорого, это делают те, кто делает ремонт домов по 1 миллиону


35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций) - НАДО ПОДУМАТЬ


36. Штендеры - если есть офис


37. Статья в журнале или газете - НАДО бы НАДО бы


38. Рекламный блок в журнале или газете - в журналах и газетах сейчас подает эффективность. очень. максимум что можно ждать - отбить деньги на рекламу


39. ТВ реклама – ролик - ............


40. ТВ реклама – бегущая строка - ...............


41. Реклама на радио - СКОЛЬКО СТОИТ?


42. Выступление на радио – формат эксперта - ВОЗМОЖНО


43. Написать книгу - НУЖНО :)


44. Электронные доски объявлений (Авито, Ирр нишевые)  - в данный момент ЗАНИМАЮСЬ ЭТИМ :) правда в основном дешевые заказы, но есть и реальные


45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. SEO-оптимизация 
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
52. Реклама на асфальте
53. Расклейка объявлений, листовки по почтовым ящикам
54. СМС рассылки

Добавить комментарий

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Защитный код
Обновить

787821