Menu

Сценарий спектакля Снова о любви для старшего школьного возраста



Сценарий литературной композиции
«Разные вещи или снова о любви».

На сцене слева лестница-станок, справа скамейка. На скамейке сидит девушка, листает модный журнал. Выходит парень, нагруженный книгами, нести тяжело, бубнит под нос: «У меня 20 килограмм, у Максима ещё 15, первое место наше». Девушка замечает парня.
Разыгрывается сценка «Несуразные вещи», автор А. Шибаев.
Она. Здравствуй!
Он. Привет!
Она. Чего это ты несёшь?
Он. Несу разные вещи.
Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?
Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот, несу мел.
Она. Что не сумел?
Он. Отстань!
Она. Да ведь ты говоришь «не сумел». Что не сумел-то?
Он. Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Она. Ну, если ему жена добудет, зачем ты несёшь?
Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
Она. Вон оно что!
Он. А ещё новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.
Она. Тамарка?
Он. Ага.
Она. И ничего? Симпатичная?
Он. Красивая. Зелёная такая.
Она. Постой, постой… Это что у неё, волосы зелёные что ли?
Он. У кого волосы?
Она. Да у Тамарки!
Он. У какой Тамарки?
Она. Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»
Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Она. Ага! Всё-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил.
Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь. Некогда мне!
Она. Пока! Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Он. Да ну тебя!
Она. Да! Стой, стой!
Он. Ну, что ещё?
Она. Привет передавай.
Он. Кому?
Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене!
Он. Эх, девчонки!!!!
Она. Девчонки? (Убегает с криками: «Девчонки!», за кулисы, через мгновенье выбегают, обсуждая новость, гурьба девчонок, останавливаются над парнем).
- Так все-таки, что ты несёшь?
- Я несу макулатуру сдавать. Всякие разные вещи, книги, тетрадки. Отстаньте. (Нечаянно книги падают).
- Посмотрите сколько всего интересного, журнал «Юность», сборники стихов, а это что?
- Это не школьная тетрадь, прошу ошибок не исправлять.(Читают вместе).
- Влад, чья это тетрадка?
- Отдайте сюда, это, наверное, мамина тетрадка, случайно положил.
- Мы посмотрим, пожалуйста.
( Садятся на лесенку, разбирают книжки, рассматривают и обсуждают).
- Маме Владика было 14 лет, когда она завела эту тетрадь, здесь стихи о любви, картинки красивые наклеены.
- Смотрите как интересно любовь и измена, эти шесть букв приносят много мук.
Влад садится на скамейку, звонит по телефону:
- Макс, привет, я не приду, нет макулатуры, вот так, была макулатура, стала литература. Ну, приходи, я в парке, возле школы. Жду.
- Девочки, а моей мамы тоже была такая тетрадка, она мне рассказывала. В тетрадку записывались любимые песни, стихи, истории о любви.
- Делать было нечего, вот и писали. Сейчас все можно найти в Интернете.
- Интернет, это общее, а тетрадка она личная, родная.
- А мне кажется это так романтично, писать признания в любви стихами, отправлять парню, он читает, восхищается.
- А потом смеется над тобой, и думает, как мне от нее отвязаться.
- Я знаю одну такую историю с письмом. Евгения Онегина читали?
- Нет. Мы еще не проходили. Это же Пушкин написал?
- Да, Александр Сергеевич. Я прочитала этот роман, так вот главная героиня Татьяна, влюбилась в Евгения Онегина, он к ним в деревню приехал, очень красивый, модный, и нет, чтобы рассказать Евгению, люблю мол, она ему написала письмо. В нем целая жизнь, читаешь - плакать хочется.
- Заинтриговала. Прочитай, мы послушаем.

А. С. Пушкин. Письмо Татьяны из романа «Евгений Онегин».
«Я к вам пишу чего же боле,
Что я могу ещё сказать,
………………………..
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю».


- И что ответил Евгений?
- Да ничего хорошего, мол, маленькая ещё, я тебе не подхожу, я не создан для семейной жизни. Но, самое интересное впереди, прошли годы, Татьяна вышла замуж, и снова встречает Евгения, и…
- Он понимает, что тоже любит ее,
- Да, но она другому отдана, и будет век ему верна, так ответила ему Татьяна на его запоздавшее признание в любви.
- Да, грустная история, но ведь тогда было совсем другое время, 19 век, ни телевизора, ни компьютера, сиди только и письма пиши.
- Время другое, а чувства не меняются, вот у нас соседи, говорили, что в детстве просто ненавидели друг друга, дрались, обзывались, а сейчас вместе, друг в друге души не чают, все время за ручку ходят, двое детей.
- Нередко любовь заставляет людей страдать, мучиться, переживать.
- Я слышала о таком чувстве, говорят от любви до ненависти один шаг. Вот послушайте.

Стихотворение Э.Асадова «Сатана».
Ей было 12,13- ему,
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли, почему
Такая у них вражда.
Он звал ее «бомбою», весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его «сатаной»,
«Скелетом» и «зубоскалом».
Когда он окно мячом разбивал,
Она его выдавала.
И он ей на косы жуков сажал,
Когда она верещала.
Ей было 15,16- ему,
Но он не менялся никак,
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг
Он ее «бомбой» по-прежнему звал.
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уж не швырял,
И диких не корчил рож.
Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где птиц кружит волна,
И даже сморщится: «У, сатана,
Как я тебя ненавижу!»
А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
-Ах, как славно, что он
К нам в гости не приглашен!!!
А мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги?
Ей 19,20-ему.
Они студенты уже,
Недругам мир ни к чему,
Но тот же холод на их этаже.
Теперь он «бомбой» ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А «тетей Химией» величал
И «тетей Колбою» тоже.
Она же гневом своим полна,
Привычки не изменяла.
И так же сердилась: - У, сатана!
И так же его презирала.
Был вечер, и пахло в садах весной,
Дрожала звезда, мигая.
Шел парень с девчонкою одной,
Домой ее провожая.
Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.
Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался домой,
И вдруг возле дома: - Стой, сатана!
Стой! Тебе говорят!
Все ясно, все ясно! Так вот ты какой!
Значит, встречаешься с ней?
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!-
Сердито шагнула ближе.
И вдруг, заплакав, прижалась к нему.
Мой! Не дам! Не дам никому!
О, как я тебя... ненавижу!
( В конце стихотворения входит Максим, останавливается, недоумевая).
- Девчонки, я вас всех люблю, спокойно. Влад, ты чего здесь сидишь? Там
«Б» класс макулатуры 50 килограмм принес, собирайся - пошли.
-Я не могу, у них тетрадка моей мамы, там девчонки читают, всякое, любовь- морковь…
- Какая тетрадка, сразу скажи, что тебе Лиза нравится.
- А ты откуда знаешь?
- Вся школа знает, особенно, после того как ты ей в прошлой четверти письмо написал.
- Да, было дело.
Очень смешная сценка об анонимном письме и счастливой любви.
Влад. Эх, Елизавета, Лиза, Лизонька, Лиза…
Лиза. Владик, ты любишь меня?
Влад. Да… То есть нет, нет конечно. Нет. Просто настоящие пацаны всегда сперва соглашаются, а потом думают.
Лиза. Да ладно, это же ты мне письмо написал?
Влад. Как ты узнала… то есть, с чего ты взяла?
Лиза. Там был твой почерк
Влад. Черт, я же печатными писал.
Лиза. Вот, признался. Писал значит.
Влад. Да, нет! Это я другое письмо печатными писал. А у тебя почерк там есть, значит, буквы прописные.
Лиза. Влад, там печатные буквы, но твой почерк.
Влад. Как у печатных букв может быть почерк?
Лиза. Это я у тебя хотела спросить, как ты умудряешься так писать?
Влад. Да, с чего ты вообще взяла, что это я? Мало ли кто ещё печатными буквами пишет?
Лиза. Ну, а почему в письме, в одном слове четыре ошибки?
Влад. Не знаю, спроси у того, кто писал. А в каком слове кстати.
Лиза. В слове «Люблю»!
Влад. Как я мог так оплошать?!
Лиза. Так вот, признался, ты писал.
Влад. Нет, это я про то, другое письмо. Там я вспомнил, тоже четыре ошибки сделал.
Лиза. Влад, у нас не так много людей в школе, которые могут сделать 4 ошибки в слове люблю. И при этом, их ещё что-то, кроме компьютера интересует, а в данном случае…Я!
Влад. Да, ну тебя! Ни одного нормального доказательства.
Лиза. А бумага. На обратной стороне письма твоя контрольная работа!
Влад. Ну… может, быть кто-нибудь у меня листочек вырвал?
Лиза. Владик, часто ты видишь, что кто-то вырывает из твоей тетради для контрольных работ листочек без тебя.
Влад. Никогда не вижу. Это же без меня происходит.
Лиза. Я могу доказать, что без тебя никто такого не делал.
Влад. Ну, может, это и при мне было, я всего не упомню.
Лиза. Ладно, а твои отпечатки пальцев.
Влад. Как ты могла их сравнить без специального оборудования?
Лиза. Таких больших в школе больше ни у кого нету.
Влад. А как ты их вообще увидела?
Лиза. Это были большие отпечатки пальцев в борще. Там были огромные следы от борща!
Влад. Мало ли, кто в нашей школе борщ ест?
Лиза. Мало. А из них выживают только ты, да повариха.
Влад. Слушай, точно. Все встает на свои места. Кто-то вырвал листок из моей тетради, подделал мой почерк, дал мне потрогать, когда я ел борщ и всё!
Лиза. Владик, хватит. Ты подписался!
Влад. Мало ли у нас в школе Владиков?
Лиза. Именем, Фамилией и Отчеством.
Влад. Значит, точно подставили!
Лиза. И поставил свою роспись!
Влад. У-у-у-у-у!
Лиза. Владик, я тоже тебя люблю!
Влад. Да???? А чего я тут спектакль разыгрывал? Так бы сразу и сказала!
А я для тебя стихи сочинил.

Стихотворение А. Фатьянова «Хочешь?»

Ворвалась ты ко мне непрошено,
Только разве я тебя виню?
Хочешь, я для тебя, хорошая,
Песню новую сочиню?
Ты достойна любви поэзии,
Мне с тобой все дела по плечу,
Хочешь – я для тебя в созвездие,
Дорогая моя, взлечу?
И исполнив мечту сокровенную,
Я тебя никому не отдам.
Хочешь, я вселенную
Властно брошу к твоим ногам?

- Да, хочу вселенную, а ещё больше хочу, чтобы ты не списывал у меня математику. Думаешь, если ты мне нравишься, то можно плохо учиться?
- Причём здесь школа? У меня же чувства.
- Интересно, а где найти такого парня, который ради любви мог бы совершить подвиг?
- Ну, смотря, что считать подвигом.
- Подраться с кем-нибудь – глупо…
- Провожать каждый день домой, обычно.
- Но не все же могут спасти утопающего, или вынести кого-нибудь из огня?
- А, по-моему, человек, который любит, и хочет заслужить ответную любовь, становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Это и есть каждодневный подвиг.
- Согласна, любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки.
- Любящий человек способен на величайшие самопожертвования ради счастья того, кого он любит. Вот как в этом стихотворении.
Я Смеляков «Хорошая девочка Лида».
Вдоль маленьких домиков белых
Акация душно цветёт.
Хорошая девочка Лида
На улице Южной живёт.
Её золотые косицы
Затянуты будто жгуты,
По платью, по синему ситцу,
Как в поле мелькают цветы.
И вовсе, представьте, неплохо,
Что рыжий пройдоха апрель
Бесшумно пыльцою веснушек
Засыпал ей утром постель.
Не зря с одобреньем весёлым
Соседи глядят из окна,
Когда на занятия в школу
С портфелем проходит она.
В оконном стекле отражаясь,
По миру идёт не спеша
Хорошая девочка Лида.
Да чем же она хороша?
Спросите об этом мальчишку,
Что в доме напротив живёт,
Он с именем этим ложится,
Он с именем этим встаёт.
Недаром на каменных плитах,
Где милый ботинок ступал,
«Хорошая девочка Лида»,-
В отчаянье он написал.
Не может людей не растрогать
Мальчишки упрямого пыл.
Так Пушкин влюблялся, должно быть,
Так Гейне, наверно, любил.
Он вырастет, станет известным,
Покинет пенаты свои,
Окажется улица тесной
Для этой огромной любви.
Преграды влюблённому нету:
Смущенье и робость- враньё!
На всех перекрёстках планеты
Напишет он имя её.
На полюсе Южном – огнями.
Пшеницей – в Кубанских степях,
На русских полянах цветами,
И пеной морской – на морях.
Он в небо залезет ночное,
Все пальцы себе обожжёт,
Но вскоре над тихой Землёю
Созвездие Лиды взойдёт.

- Так романтично бывает только в стихах. В жизни все намного сложнее. Мне мама всегда говорит, любовь слепа.
- В смысле?
- Ну, вот встречаешься с парнем, и кажется, что он самый лучший на свете, он тебе и цветы дарит, и стихи читает, и весь такой положительный, положительный. Вы женитесь, и розовые очки постепенно спадают. Оказывается, он больше всего любит только себя и свои увлечения, а ты смотришь на него и думаешь, как я могла его любить, он же эгоист.
- И что делать?
- Либо жить дальше, постоянно терзая себя, что, не нашла настоящую любовь, либо – не сошлись характерами, и искать дальше…
- Я вам сейчас расскажу одну историю, а вы мне ответите, будут ли эти герои вместе?

Эдуард Асадов.
ТРУСИХА.
Шар луны под звёздным абажуром
Освещал уснувший городок.
Шли, смеясь по набережной хмурой.
Парень со спортивною фигурой
И девчонка - хрупкий стебелек.
Видно распаляясь от разговора
Парень, между прочим, рассказал
Как однажды в бурю, ради спора
Он морской пролив переплывал.
Как боролся с дьявольским теченьем,
Как швыряла молнии гроза.
И она смотрела с восхищеньем
В смелые горячие глаза.
А потом, вздохнув, сказала тихо:
«Я бы там со страху умерла,
Знаешь, я ужасная трусиха
Никогда б в грозу не поплыла».
Парень улыбнулся снисходительно.
Притянул девчонку, не спеша,
И сказал: «Ты просто восхитительна!
Ах ты, воробьиная душа».
Пальцем подбородок ей поднял, и поцеловал.
Кончался мост. Ветер пел.
Но для неё сегодня мир
Был сплошь из музыки и звёзд.
Так вдвоём по набережной хмурой,
Шли, смеясь сквозь спящий городок,
Парень со спортивною фигурой
и девчонка – хрупкий стебелёк.
А когда прошли полоску света.
В тень акаций дремлющих вошли
Два плечистых темных силуэта
Выросли вдруг как из под земли.
Первый хрипло буркнул:
«Стоп, цыплятки! Путь закрыт,
И никаких гвоздей.
Кольца, серьги, часики, деньжонки,
Все на бочку, и живей».
А второй, пуская дым в усы,
Наблюдал, как от волненья бурый,
Парень со спортивною фигурой,
Стал, спеша стягивать часы.
И, довольный видимо успехом,
Рыжеусый буркнул: «Эй, коза!»
И берет со смехом, натянул девчонке на глаза.
Дальше было все, как взрыв гранаты.
Девушка, беретик сорвала,
И словами: «Мразь, фашист проклятый!»
Как огнем детину обожгла.
- «Комсомол пугаешь, врешь подонок,
Ты же враг, ты кровь людскую пьешь».
Голос рвется, яростен и звонок.
- «Нож в кармане, мне плевать на нож!
За убийство стенка ожидает.
Но околь от раны упаду,
То запомни, выживу, узнаю,
Где б ты ни был, все равно найду!»
И глаза в глаза взглянула твердо.
Тот смешался: «Ладно, тише, гром».
И сказал: «Да, ну их к черту!»
И фигуры скрылись за углом.
Лунный диск на млечную дорогу
Хмурившись, шагал наискосок.
И смотрел он ласково и строго
Сверху вниз на спящий городок.
Где вдвоем по набережной хмурой.
Шли, чуть слышно гравием шурша.
Парень со спортивною фигурой.
И девчонка слабая натура.
Трус и Воробьиная душа.

- Честно, у меня мороз по коже пробежал, нет, я бы с таким парнем сразу рассталась.
- Мне кажется, эта героиня даже не поняла, что она совершила большой поступок, она просто защищала свою любовь, свою честь и достоинство.
- Для неё было естественно сделать то, что должен был в данной ситуации совершить парень, поэтому парень сам уйдёт, если он не совсем «нарцисс».
- Девчонки, что за грустные истории, поверьте на свете очень много нормальных парней. Я, например.
- Что?! Ну, ты и скромный!
- Хорошо, порадую вас, расскажу вам одну невероятную историю любви.

Роберт Рождественский.
«88».
Понимаешь, трудно говорить мне с тобой.
В целом городе у вас ни снежинки.
В белых фартучках школьницы идут гурьбой,
И цветы продаются на Дзержинке.
Там у вас – деревья в листве.
А у нас за версту, наверное, слышно,-
Будто кожа новая поскрипывает наст,
А в субботу будет кросс лыжный…
Письма очень долго идут.
Не сердись.
Почту обвинять не годится…
Рассказали мне: жил один
Влюблённый радист,
До войны, на острове Диксон.
Рассказали мне: был он не слишком смел.
И любви привык сторониться,
А когда пришла она, никак не умел,
С девушкой радисткой объясниться.
Но однажды, в вихре приказов и смет
График передачи ломая,
Выбил он: «Целую!»
И принял в ответ:
«Что передаёшь, не понимаю!»
Предпоследним словом себя обозвав.
Парень объяснения не бросил.
Поцелуй восьмёрками зашифровав,
Он отстукивал: 88!

Разговор дальнейший был полон огня:
«Милая, пойми человека! 88!
Как слышно меня? 88! Проверка!
Он выстукивал восьмёрки упорно и зло.
Днём и ночью.
В зиму и в осень.
Он выстукивал, пока в ответ не пришло:
«Понимаю, 88!»
Я не знаю, может, все было не так.
Может, более обыденно, пресно.
Только верю твердо:
Жил такой чудак!
Мне в другое верить не интересно.
Вот и я, молчание не в силах терпеть.
И в холодную небесную просинь,
Сердцем выстукиваю тебе:
«Милая, 88!»
Слышишь? Эту цифру я молнией шлю.
Мчать ей чрез горы и реки.
88! Очень люблю!
88! Навеки!

- Вот такой должна быть настоящая любовь, всепобеждающей, способной преодолеть все преграды и испытания.
- Я теперь понимаю высказывание Александра Блока: «Только влюбленный имеет право на звание человека».
- Я готова ждать долго-долго, но в моей жизни обязательно будет настоящая любовь.
Стихотворение Э. Асадова «Верность»
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада.
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо.
Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
Где и черт не бывал ни разу.
Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.
Я могу для тебя отдать
Горечь злейших на свете судеб.
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно,
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно.

- Девчонки, а ведь первую и единственную любовь можно встретить ещё в детском саду или за школьной партой. В жизни таких примеров очень много.
- Вот кто из вас был влюблен в детском саду?
- Я, его звали Сережа, он был очень красивый, и однажды меня поцеловал, перед сном. До сих пор помню.
- А я влюбляюсь постоянно, каждый год в нового мальчика, только они об этом не знают.
- А мне кажется, детская любовь она самая милая и трогательная и запоминается на всю жизнь. Я сейчас прочла книгу Марка Твена «Приключения Тома Сойера», более смешного признания в любви я еще не слышала. Посмотрите, как это было.

Инсценировка «Свидание»,
по повести М. Твена «Приключения Тома Сойера».

Том. Беки, ты крыс любишь?
Бекки. Что ты, Том! Как можно их любить?
Том. Ты говоришь про живых. А я имею в виду дохлых. Их можно вертеть на верёвочке.
Бекки. Как это?
Том. Над головой…
Бекки. Нет… Всё таки я не люблю крыс. Мне нравится жевать резинку.
Том. Мне тоже. Только у меня она кончилась.
Бекки. Я дам тебе пожевать. Только не насовсем.
Том. Бекки, а ты с кем-нибудь была помолвлена?
Бекки. Я про такое даже не слыхала. Что это?
Том. Это, чтобы выйти замуж.
Бекки. Ах, это…. Нет, не была.
Том. Хочешь?
Бекки. Что?
Том. Совершить помолвку?
Бекки. А что для этого нужно сделать?
Том. Ничего особенного. Говоришь мальчику, что выйдешь замуж только за него. После этого вы целуетесь. Всё просто.
Бекки. Для чего это нужно?
Том. Что?
Бекки. Целоваться.
Том. Так принято…. Все об этом знают.
Бекки. Неужели все?
Том. Я имею в виду всех влюблённых. Ты не забыла, что я признался тебе в любви?
Бекки. Нет, не забыла….
Том. Что ты мне ответишь?
Бекки. Пока ничего….
Том. Тогда я сделаю это ещё раз.
Бекки. Только не сейчас!
Том. Почему? Как раз подходящий момент.
Бекки. Лучше завтра!
Том. Бекки, я сделаю это потихоньку. Шепну тебе на ухо и всё.
Том обнимает Бекки за талию и шепчет: «Я тебя люблю»…..
Том. Теперь твоя очередь.
Бекки. Нет…. Не могу…
Том. Бекки, не будь трусишкой….
Бекки. Не могу, Том, не упрашивай меня….
Том. Бекки, ты должна дать мне ответ….
Бекки. Отвернись, и тогда я скажу. Только держи это в секрете! Будешь молчать об этом?
Том. Конечно! Я никому не скажу…
Бекки наклонилась к его уху и прошептала: «Я… вас… люблю…». Затем вскочила и побежала, Том за ней, нагнал её и усадил на место.
Том. Теперь Бекки, надо поцеловаться. Это совсем не страшно, даже наоборот. (Целуются)
Том. Вот и прекрасно, Бекки. С этого дня ты должна любить только меня одного. И выйти замуж тоже только за меня. Обещаешь?
Бекки. Да…. Обещаю! Ты тоже должен обещать, что ни на ком другом не женишься!
Том. Конечно, обещаю! И никак иначе! В школу мы должны ходить вместе. На танцах выбирать друг друга. Так всегда делают жених и невеста.
Бекки. Как хорошо! Отныне всегда вместе…
Том. Это замечательно! Когда мы с Эмми Лоренс…
Бекки. Том! У тебя прежде была невеста? (Плачет).
Том. Что ты, Бекки! Я её больше не люблю!
Бекки. Я не верю тебе Том! Ты обманул меня!
(Том пытается обнять её, но Бекки отталкивает мальчика.)
Том. Бекки…. Послушай меня! Бекки, я люблю только тебя! Это правда!
( Бекки плачет, Том уходит, Бекки бросается следом).
Бекки. Том! Вернись, Том!

- А знаете, что я сделаю, когда приду домой?
- Нет, не знаем.
- Я тоже заведу себе такую тетрадку, и буду записывать туда стихи о любви и дружбе, чтобы потом, спустя годы моя дочь нашла ее, прочла и завела свою тетрадку.
- А ведь и, правда, времена меняются, а такие чувства, как любовь, дружба, остаются неизменны.
- И ни один компьютер не заменит живого человеческого общения, разве можно смайликами и «смсками» выразить свою любовь.
- Да девчонки слушаю я вас, и, кажется, что детство уходит.
- Наверное, уходит, только мы не замечаем этого.

К. Ваншенкин «Мальчишка».
Он был грозою нашего района,
Мальчишка из соседнего двора.
И на него с опаской, но влюблено
Окрестная смотрела детвора.
Она к нему пристрастие имела,
Поскольку он командовал везде,
А плоский камень так бросал умело,
Что тот, как мячик, прыгал по воде.
В дождливую и ясную погоду
Он шел к пруду бесстрашный, как всегда,
И посторонним не было прохода,
Едва он появлялся у пруда.
В сопровождении преданных матросов,
Коварный, как пиратский адмирал,
Мальчишек бил, девчат таскал за косы
И чистые тетради отбирал.
В густом саду устраивал засады,
Играя там с ребятами в войну.
И как-то раз увидел он из сада
Девчонку незнакомую одну.
Забор вкруг сада был довольно ветхий-
Любой мальчишка в дырки проходил.
Но он, как кошка, прыгнул с ветки
И девочке дорогу преградил.
Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.
Сейчас мелькнут разбросанные книжки-
Не зря ж его боятся, как огня,
И вдруг она сказала: «Там мальчишки...
Ты проводи, пожалуйста, меня...»
И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед, и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен.
А на заборе дряхлом повисая,
Грозя сломать немедленно его,
Ватага адмиральская босая
Глядела на героя своего.
.. .Легли на землю солнечные пятна.
Ушел с девчонкой рядом командир.
И подчиненным было непонятно,
Что это он из детства уходил.
-А ведь какой разной бывает любовь: счастливой и несчастной, взаимной и безответной, любовь-радость, любовь-страданье.
-Но, я уверена, какой бы она ни была, любовь всегда возвышает человека, делает лучше.
-Мне мама всегда говорит, что надо уметь любить, и беречь любовь.
С.Щипачев «Любовью дорожить умейте».
Любовью дорожить умейте,
С годами - дорожить вдвойне:
Любовь - не вздохи на скамейке
И не свиданья при луне.
Все будет: слякоть и пороша,
Но вместе надо жизнь прожить.
Любовь с хорошей песней схожа,
А песню нелегко сложить.

- Я поняла, какой бы ни была любовь, надо ценить ее как величайший подарок судьбы.
- Нас, в будущем ждут встречи, а некоторых и расставанья с любимыми, а может и разлука с ними навсегда. И очень важно, чтобы в сложных жизненных ситуациях мы всегда оставались хорошими, порядочными людьми.
-Давайте пообещаем, друг другу, после окончания школы не теряться, звонить, встречаться, и если будут проблемы - помогать друг другу.
- Обещаем.
На фоне музыки собираются, и замирают.

март,2011года.
Сценарий составила Гогалинская Светлана.

 

 

Похожие материалы...

Добавить комментарий

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!


Комментарии  

#1 Ксения31 06.02.2014 16:46
Прикольный сценарий, но делая акцент, на то, что молодеж у нас уже продвинутая. Я бы скаазла, что это конкурс, для средних класов, а не старших. По сему мне кажется, нужно добавить, немного юмора, и приколов.
Цитировать
#2 nadezda 10.02.2014 18:27
Прекрасный сценарий для старшекласснико в.Учит любить,ценить .При помощи русской литературы.Мне очень понравилось огромное спасибо автору.
Цитировать
#3 Натали83 14.02.2014 05:53
Сценарий ничего но это классика думаю молодежи современной нужно что то более интереснее наподобие камеди-клаб. Про любовь отлично но надо еще добавить в шуточной форме про безопасный секс и все его возможные последствия. В школе по моему им сейчас это не кто не объясняет.
Цитировать
#4 Алекс Крокс 04.03.2014 22:45
Любой сценарий в том числе и этот можно брать за основу. Своего рода матрица, наполнить его можно всем что посчитаете нужным, в зависимости от уровня развития и продвинутости детей, которые будут задействованы в данном действе. И не обязательно это могут быть старшекласники.
Цитировать
#5 Anita 02.05.2014 01:48
почитала и унеслась мыслями в прошлое... вспомнила свои школьные годы,первую любовь...Времен а сейчас конечно другие и молодежь другая Но тема любви как всегда "рулит")))
Цитировать

787821