Menu

Еще одно правило тамады



тамадёнок - форум для ведущих тамадаРазбираю листочки и записки свои за несколько лет душевных переживаний. Наткнулся на листок, который висел у меня на стене:

 

Ты ничего не должен клиенту!

Когда тебе звонят, это значит ТЫ НУЖЕН людям. Тебе позвонили и это доказывает - у тебя есть то, чего нет у клиента.

Со всеми договаривайся на встречу!

Фраза "-Мы вам перезвоним" на нашем профессиональном слэнге переводится как "-Мы вам НЕ перезвоним", а значит со всеми договаривайся на встречу. Встреча это предпосылка к предоплате.

Пока нет предоплаты - нет заказа!

 




Теперь на сладкое: ИДЕИ ДЛЯ СВАДЬБЫ, маркетинг и пиар в действии.

ведущий праздников тамада роман

Все мы постоянно думаем, как бы себя пропиарить. Раздать визитки к примеру. Кстати, три простых правила оформления визитки: текст должен быть крупным, емким (т.е. хватит слов ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ) и желательна ваша физиономия :) в фотоварианте. Ну, и побольше контактов.

И мы раздаем визитки. Но они работают где-то процентов на 20. Ну согласитесь. Почему? Потому что они выбрасываются.

Вопрос - Как сделать, чтобы они не выбрасывались?

Я придумал вот такое решение, делать не визитки, а карточки на память о свадьбе.

С примерным текстом на лицевой стороне:

"Свадьба Олега и Ирины"

"Самая лучшая свадьба"

"Наша свадьба Коля+Маша"

Ладно это банально, если свадьба 1 августа 2013 года приписываем еще:

"Бонус-карта: активация по телефону 1 августа 2014 г."

Какой там будет бонус сами решайте, бутылка пива или шашлыки от молодоженов.


А на обратной стороне:

Будем рады отзывам! Команда праздника:

Тамада - https://www.tamadaroman.ru/

Ди-джей - https://vk.com/tamadenok

Фотограф - https://www.shoumarket.ru/fotograf-na-svadbu/fotograf-aleksey.html

Все это конечно хорошо, но самое главное - как это реализовать.

1. Сделать макет в Иллюстраторе

2. Печатать партию карточек по кол-ву гостей, предварительно скооперироваться с фото-видео, артистами и внести их контакты.

визитка тамады сайт

 

А вот одна из моих визиток :)

Пишите свои мысли в комментариях!

Похожие материалы...

Добавить комментарий

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ? НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

Защитный код
Обновить

Комментарии  

#1 Натали83 28.02.2014 09:27
Сейчас можно свою рекламу напечатать где угодно, главное картинку и текст правильно придумать. Допустим на конкурсах раздавать призы, футболки кепки, кружки все что угодно где нарисована эта реклама. Также не забываем соц.сети везде создать группы и пиарить их по интернету, но и клеить листовки с вашей рекламой это всегда работало и работает до сих пор.
Цитировать
#2 Алекс Крокс 06.03.2014 09:14
Очень емко и правильно, относительно "Мы Вам перезвоним". Эквивалентом согласия клиента является предоплата, и желательно 100%-я. Потому как есть только два варианта, понравился тамада или же нет. А что касается личной рекламы, то здесь на 80% зависит от рекомендаций бывших клиентов, в большинстве случаев они принесут Вам будущих клиентов. И чем лучше впечатление произведете Вы на них тем больше в последствии желающих перезвонят Вам для встречи по поводу организации их мероприятия.
Цитировать

787821

503 Service Unavailable

Service Unavailable

The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Additionally, a 503 Service Unavailable error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.